Автор | Сообщение | ||
Румата |
№: 1159 Дата: 16.09.2010 11:19 GMT [//]
|
||
|
Тематика мероприятия.
- ведение боевых действий в городских условиях. Вступление. Карана – одна из немногих стран, с практически не тронутыми запасами углеводородов в которой, существующий политический строй, оказался "причиной" вооружённой экспансии альянса стран. Внутриполитическая ситуация в Каране, подогреваемая Альянсом через страны-посредники, постепенно переросла от эпизодических столкновений на религиозно-этнической почве, к полномасштабной оккупации страны. Голод, разруха, неубранные на полях сражений трупы – третий год измученной войны страны... Мировое сообщество, давно плюнуло на проблемы униженного государства. Но не его Народ! "Мёртвым всё равно!" – этот призыв, ещё совсем недавно произносимый шепотом, теперь звучит в полный голос срабатывающих на дорогах фугасов, в шлейфах дымного пламени переносных комплексов "земля-воздух" и хлёстких одиночных выстрелах среди городских руин. Танк, вертолёт, патрульный… Кто они, заклеймённые термином "террористы" – сотни тысяч, без спросу "новых хозяев", взявшие оружие в руки? Казалось бы, обречённое на провал восстание, вспыхнувшее в Столице весной, имело успех. В данный момент, ситуация в городе сложилась в точности наоборот! Теперь уже Альянс, еле сдерживает натиск противника, пытаясь хотя бы организованно оставить город… Стороны. Мероприятие проводится на две стороны: - ополченцы и остатки ВС Караны (Повстанцы) – 50% от состава играющих. - подразделение сил Альянса (Армия) – 50% от состава играющих. Некоторые игровые моменты указанные ниже, могут быть изменены в зависимости от количества участников игры Задачи сторон. Повстанцы. Основная: - уничтожить опорный пункт армии. Второстепенная: - удерживать точку "Парк" – активизация игрового бонуса. Армия: Основная: - уничтожить здание военной комендатуры. Второстепенная: - удерживать точку "Караулка" – активизация игрового бонуса. Кроме того, в ходе игры, командующие сторон, будут получать Дополнительные задания. Такие задания, передаются в опечатанных конвертах, их содержание не разглашается. Условия победы. Повстанцы – подорвать заряд возле опорного пункта (место подрыва обозначено флагом). Армия – подорвать заряд возле комендатуры (место подрыва обозначено флагом). Контрольные Точки. - "Парк" – при захвате и удержании, позволяет Повстанцам получать жетоны в два раза чаще (захват должен подтверждаться по телефону каждые 15 минут часа). - "Караулка" – при захвате и удержании, позволяет Армейцам получать жетоны в два раза чаще (захват должен быть подтверждаться по телефону каждые 15 минут часа). Дополнения к Правилам. Система оживления и использование жетонов игровыми сторонами: - каждый игрок носит с собой жетон; - в случае игровой смерти, игрок оставляет свой жетон на месте гибели, а также все остальные жетоны, которые у него имеются (и свои, и вражеские); - при наличии на точке оживления свободных жетонов своей стороны, оживление - мгновенно; - каждые 30 или 15 минут часа, игровая сторона получает определённое количество дополнительных жетонов; - дополнительные жетоны, также, получаются за выполнение игровых заданий; - игроки забирают вражеские жетоны в качестве трофея и сдают их на своей базе для подсчёта; - жетоны своей стороны собранные игроками относятся на точку оживления; - сознательно удерживать жетоны вражеской стороны – запрещено. Пиротехника: - Гранаты, растяжки, мины и т.д. только на основе "Корсар-4". - Дымы, только промышленного производства. - Специфическая пиротехника и пиротехнические устройства – после согласования с организаторами. Разное: - Попадание в оружие выводит его из строя. Ремонт – посещение респауна или своей базы. - Рикошет считается попаданием. Любое попадание – смерть. - Игровых медиков – нет. - Время нахождения пленного у любой из сторон – не более 1 часа. - Стрельба из-за угла "в слепую" – ЗАПРЕЩЕНА. Финансы, регистрация и т.д. 1. Регистрация на игру – в личку: - команда/ник; - игровая сторона: Альянс/Карана; - питание: ваше/своё - наличие транспорта для поездки: да/нет; 2. Взнос на мероприятие – 40 гривен. 3. Скидки для страйкбольных команд зарегистрированных в ФС (в единой форме и с единым вооружением): - 5-10 человек – 35 грн. - 11-25 человек – 30 грн. - более 25 человек – 25 грн. 4. Игровой взнос включает: - оплата подключение к городской электросети; - аренда игровой территории (полигона), некоторых элементов мат.базы и благотворительность; - оплата работ по организации игрового процесса (накрытие полигона, приготовление пищи, подвоз воды, уборка мусора после игры, игровой транспорт); - оплата мат.базы (мешки с песком, кипперная лента, отличительные знаки сторон – жетоны, полиграфия, топливо). 5. Продолжая традицию тематики Караны, распределение по сторонам, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, производится по имеющимся у игроков системам вооружения, а также в/форме одежды: - Карана – вооружение стран Варшавского договора. - Альянс – вооружение стран НАТО. 6. Схема проезда, расписание движения автобусов до г.Болград и обратно, условия доставки безлошадных на полигон (по городу) и т.п., будет выложено при необходимости. 7. Организатор: don Rumata, моб.тел. 067 750-75-14 Помощники – уточняются. Распорядок Мероприятия - начало игры (построение) – 15.00 (25.09.10г.) - перерыв на ужин – 21.00-23.00 - перерыв на сон – 23.00-08.00 - продолжение (с позиций прошлого дня) – 09.00-14.00 - финальное построение – 14.30 (26.09.10г.) (распорядок предварительный и может быть изменён в процессе проведения мероприятия) Координаты полигона 45°41'41.96"С 28°35'57.28"E До встречи на игре. дебавлено через 5 минут Небольшие изменения. В виду того, что не каждый любит блюда из баранины или предпочитает кормиться на игре сухпайками, из игрового взноса питание исключено. ПОЭТОМУ, игровой взнос ТЕПЕРЬ составляет: [color=#FF0000]40 грн[/color]. Соответственно из этой сумы, высчитываются скидки для страйкбольных команд: 5-10 человек – 35 грн. 10-25 человек – 30 грн. Более 25 человек – 25 грн. Однако на игре, каварма всё же готовиться будет – для желающих. Поэтому вопрос по питанию решается в индивидуальном порядке.
|
||
Сейчас смотрят эту тему... |
v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v | v |
|